Как нарисовать закат

Содержание:

Лёгкие рисунки красками для начинающих поэтапно акварелью

Самый хороший вариант, это нарисовать пейзаж. Например, вот такой закат в розовых тонах.

Для того, чтобы сделать такой рисунок, помимо чистого листа бумаги и кисточки необходимо будет приготовить четыре цвета краски: розовый, синий (ультра-марин), темно-желтый и черный.

Начинаем с желтого цвета, смешиваем краску с водой, делая цвет насыщенным. После этого начинаем кисточкой раскрашивать лист.

Итак, фон наложили. Теперь, как в конечном варианте необходимо нарисовать солнце. В том месте, где планируется его сделать, сухой тряпочкой протираем участок. Делая белый круг. В результате должно получится следующее.

Теперь к желтому цвету добавляем розовый и перемешиваем, что бы получился оранжевый цвет. Этот новый цвет кладем поверх желтого, но так, что бы вокруг солнца остался желтый ореол.

Теперь берем только розовую краску и наносим третьим слоем, что бы небо имело чуть больше розового оттенка.

Наносим синее небо

В верхнюю часть неба надо добавить немного синего цвета. Наносим в верхней части рисунка ультрамарин. Если синий цвет начнет смешиваться с нанесенным ранее желтым, тряпочкой можно убрать предыдущий оттенок и нанести уже непосредственно синий. Перед каждым нанесением краски, кисть необходимо протирать тряпочкой, что бы она была сухой.

Смешиваем уже розовый цвет и ультрамарин. В результате получится фиолетовый или пурпурный оттенок. Его наносим ниже синего цвета. Впоследствии это придаст небу более вечерний вид.

Теперь с помощью все того же розового и синего цвета делаем более темный насыщенный пурпурный оттенок. Здесь придется поэкспериментировать с количеством краски. Прежде чем наносить готовый оттенок, наносим его на полоску бумаги. Если цвет устраивает, то рисуем, если нет – продолжаем смешивать дальше.

Полученным колером параллельно горизонту рисуем полоски облаков.

Также нарисуем несколько полосок-облаков и с правой стороны рисунка, где солнце. Что бы облака не были сильно контрастными их необходимо немного размыть. Для этого берем сухую кисть, размываем ею нарисованные пурпурные облака.

Если предыдущие этапы рисовались на влажной бумаге, то последующие прорисовки надо делать на сухом листе. Поэтому ждем какое-то время, что бы лист высох. После того как он станет сухим, приступаем к рисованию горизонта. Берем светло фиолетовый цвет и тонким кончиком кисти рисуем линию горизонта.

Теперь верхнюю часть рисунка, над линией горизонта, надо сделать несколько розоватой. Берем розовый цвет, наносим его. Что бы он был более мягким и размытым, добавляем немного воды и «размазываем» розовую краску водой.

Затем переходим к нижней части под линией горизонта. Прорисовываем воду и берег. Поскольку у нас закат, розовый вечер, то воду будем рисовать розовым цветом.

После воды переходим к берегу

Для этого берем интенсивный фиолетовый, которым рисовали ранее, смешиваем его с черной краской. Получаем темный оттенок для берега, которым и рисуем под волнами. Также делаем несколько темных штрихов и для самой воды.

Осталось нанести немного корректировки в области неба, если оно не устраивает, сухой кисточкой под линией горизонта размыть краску, сделав как бы блики от солнца на воде. Вот и весь рисунок. Возможно сразу что-то не получится, но имея терпение можно набить руку, а дальше все пойдет как по маслу.

Закат цветными карандашами

Теперь покажем вам, как нарисовать закат карандашом. Работа с карандашами используется в основном в детском творчестве, поэтому представляем вам пошаговую инструкцию по рисованию для детей.

  1. Нужно будет взять бумагу формата А5 –лист большего размера трудно заштриховать карандашами полностью – и расположить его вертикально.
  2. Отделить нижнюю четверть горизонтальной чертой – это будет линия горизонта.
  3. Лист выше нее разделить на четыре горизонтальных полосы примерно одинаковой ширины – это будут границы перехода цветов.
  4. Верхнюю полосу надо закрасить синим цветом, штрихуя бумагу в горизонтальном направлении.
  5. В нижней части этой полосы нужно уменьшить плотность штриховки, потому что здесь будет переход к следующему цвету.
  6. Совсем легко пройтись синим цветом на сантиметр ниже цветовой границы.
  7. Взять розовый карандаш и начинать штриховать следующую полосы, постепенно увеличивая плотность штриховки и растушевав границу с синим цветом.
  8. В нижней части полосы нажим также уменьшить.
  9. Обе последние полосы будет желтыми. Тщательно растушевать границу перехода от предыдущего цвета.
  10. Начиная от середины полосы, постепенно уменьшить интенсивность нажима.

Оставшуюся не закрашенной нижнюю часть листа еще раз разделить на две части горизонтальной линией. Взять фиолетовый карандаш и вверх от этой линии начать рисовать контур леса.

Для этого штрихи надо располагать в вертикальном направлении и постепенно изменять их длину, то уменьшая, то увеличивая, чтобы верхняя граница имела волнообразную форму.

Пройтись по участкам, закрашенным фиолетовым цветом, синим карандашом и затем с меньшей интенсивностью и в основном ближе к границам – черным.

Взять желтый карандаш и заштриховать им верхнюю границу сине-фиолетовой полосы, чтобы создать эффект освещенных солнцем верхушек деревьев.

В нижней части листа создадим отражение леса в воде. Для этого синим и фиолетовым карандашом повторить форму верхушек деревьев, зеркально отразив ее от линии горизонта.

При этом нужно немного уменьшить нажим и располагать штрихи горизонтально. Оставшуюся часть листа надо заштриховать желтым карандашом, также в горизонтальном направлении.

По нижней границе листа добавить немного розового. Более четко прорисовать черным цветом линию горизонта.

Дополнительные советы для рисования акварельных зари

Хотите нарисовать восход солнца?

Вы уже получили образование, когда овладеете этим уроком! Это просто другое соотношение цветов. Акцентируйте цвета на горизонте в большей степени, чтобы создать восход солнца, и сделайте темные цвета выше в небе и наложите на них меньше внимания.

Маскирующие элементы

Вы рисуете закат на акварельной куске с другими элементами, которые вы не хотите случайно нарисовать? Вы можете применить маскирующую жидкость к участкам картины, в которой вы не хотите, чтобы ваши оттенки заката были окрашены. Ознакомьтесь с этими советами о том, как использовать маскирующую жидкость. Или вы можете рисовать вокруг таких элементов, как в учебнике.

Поэтапное рисование

Самый часто изображаемый закат — на море. Для рисунка неба во время захода солнца за горизонт, лучше всего (особенно новичкам) подойдет акварель из-за ее особенности смешивания тонов: их плавных переходов друг в друга.

Также будет актуально рисование по мокрому листу. Это позволит изобразить мягкие цветные переливы закатного небосвода.

Для начала вооружаются следующими предметами:

  • акварельной бумагой;
  • красками-акварелью;
  • простым карандашом;
  • ластиком;
  • емкостью для воды;
  • лоскутом ткани для вытирания кисти.

Прежде чем приступить к выполнению работы, края бумаги со всех сторон обклеивают малярным скотчем. А после выполнения — аккуратно снимают. Это действие поможет получить красивую рамочку-паспарту в виде отступов от краев бумажного листа. Рисунок заката лучше всего выполнять пошагово.

Шаг 1

Мысленно делят вертикально расположенный лист бумаги А4 на две части в высоту и проводят линию горизонта (место встречи неба с морем).

Шаг 2

Посередине этой линии рисуют круг — это будет солнце. Поскольку светило закатывается за горизонт, рисовать его нужно не целым кругом: часть должна уже опуститься. Не стоит делать круг идеальным: пусть очертания буду чуть расплывчатыми.

Шаг 3

Делают акварельный лист влажным: кистью макают в воду и водят по бумаге. Краски будут слегка растекаться и перемешиваться, но для дела как раз это и требуется.

Шаг 4

Начинают наполнение наброска цветом. Солнышко оставляют белым (потом по нему можно будет немного пройтись светло-желтым). Первая полоса на небе тянется от горизонта примерно на 2-3 см вверх — желтая. Кистью с краской плавно ведут по мокрой бумаге. Следом пойдет оранжевая полоса.

Если тона зашли за границы друг друга — это то, что нужно. Главное, чтобы при этом не было слишком грязно и мокро. Апельсинового оттенка на небосводе добавляют в два раза больше.

Следующая очередь — алого (красного), не слишком насыщенного. Алый будет переходить в малиновый, а тот, в свою очередь, закончится темно-фиолетовым цветом с почти черным обрамлением.

Шаг 5

Рисуют море. Для этого зеркально отражают в той же последовательности цветовую гамму, но уже на водной глади. Поскольку это отражение не в прямой проекции, то линии должны быть изогнуты с учетом рисунка волн. Все тона растягиваются, растекаются горизонтально на поверхности воды.

Шаг 6

Рисунку дают подсохнуть. И уже на подсохшем делают солнечные блики на поверхности моря. Они будут бело-желтого цвета. Под солнцем аккуратными мазками в виде перевернутого треугольника из неровных рваных линий разной толщины создают отражение закатывающегося дневного светилы.

От треугольника аккуратными мазочками по направлению вниз от горизонтальной линии создают бликовую дорожку.

Шаг 7

Добавляют детали. Чем можно дополнить:

  • силуэтами чаек;
  • пальмами;
  • очертаниями островов;
  • парусником.

Если смотреть визуально на что-то на фоне заката, то это что-то будет темным. Поэтому для внесения штрихов в нарисованный закат используют черный цвет. Чайки похожи на темные летающие «галочки».

Горы или остров намечают изогнутыми и треугольными линиями. Пальмы «вырастают » в правой или в левой стороне рисунка: изображают сначала неровные длинные столбы, а на них — пальмовые листья.

Чтобы на картине появились экзотические деревья, заботятся о том, что была часть песка, из которого они потянутся на закат. Для этой цели обозначают береговую линию.

Окончательными штрихами доделывают море и другие объекты. Если где-то просится затенение — нужно добавить коричневого, фиолетового или черного. Закат красками акварели готов!

Возможно первый рисунок не очень понравится начинающему художнику, но с каждым разом мастерство будет расти. Конечно, это один из самых простых вариантов закатного пейзажа. Чтобы разнообразить свое представление о самых немыслимых закатах в природе, обращаются:

  • к самой природе;
  • к картинкам и фото из интернета.

На прогулке вечером любуются заходящим солнцем и его огненным следом на небесном склоне. В этом случае вдохновение обеспечено. Приведенная в пример последовательность цветовой палитры может быть и иной. Между оранжевой и фиолетовой полосой иногда просится голубая.

Также вечерний небосвод можно выполнить и в светлых тонах: без темно-синего, малинового и фиолетового. Или, наоборот, добавить сине-черного обрамления в самом верху с россыпью звезд.

Самый светлый оттенок еще светлее чем кажется

Это еще один важный момент, на осознание которого у меня ушло достаточно времени в самом начале. Желтый – это светлый цвет, так? Тогда почему желтое небо на моем закате выглядит недостаточно светлым?

Сверяя мой рисунок и фотографию при помощи тоновой шкалы я заметила, что набранные мной светлые оттенки оказались намного темнее, чем я думала.

Речь идет о разнице в восприятии цвета когда мы намешиваем его на палитре, а затем добавляем на картину.

Восприятие оттенка цвета зависит и от того, что его окружает. Например, на палитре он может казаться теплым, но после того, как мы добавили оттенок на холст, он начинает казаться более холодным.

Я поймала себя на том, что обычно развожу немного краски и пробую на холсте, чтобы посмотреть – тот ли это оттенок, что мне нужен.

Как показывает опыт – даже если вы рисуете туманный день, небо останется самым светлым участком на вашей картине.

Подсказка: Если вы хотите получить какой-то светлый оттенок – возьмите белую краску и по чуть-чуть добавляйте в нее нужные цвета. Притемнить цвет легче, чем высветлить его.

Тоновая шкала

Глядя на облака, старайтесь сразу обратить внимание на то, как они меняются, уходя вдаль (на перспективу), цвет, размер, свет и т.д. На фото – прекрасный облачный день

На фото – прекрасный облачный день.

Изображение облаков как твердых объектов

Возможно вам будет легче рисовать облака, если вы будете представлять их себе как твердые объекты. Хотя у них неровные, рваные края, и они бывают прозрачными, представьте их в виде геометрических фигур – параллелепипедов или кубов.

Такой подход поможет вам понять как правильно распределить участки света и тени на облаке.

Сделайте на отдельном листе бумаге предварительный эскиз, представив облака в форме соединяющихся кубов. Проанализируйте куда падает свет, какие участки находятся в области тени и полутени, где находится рефлекс.

Начав работать непосредственно над самой картиной, поглядывайте время от времени на свой этюд. Не забудьте закруглить и сгладить края у облаков, чтобы придать им хорошую, интересную форму.

Только наблюдая за облаками, изучая их динамику, как они появляются и меняются, вы сможете научиться мастерски рисовать их.

Я могу часами смотреть на небо и постоянно меняющиеся облака. Особенно мне нравятся закаты. Они вызывают во мне тихую радость.

Из-за моей к ним эмоциональной привязанности и визуального удовольствия от их созерцания, несколько лет назад я начала уделять небу на своих картинах особое внимание. Поначалу я была в ужасе от своей живописи

Нарисованные на холсте, облака никогда не выглядели так, как я представляла их в своих мыслях. Они казались очень детскими, любительскими

Поначалу я была в ужасе от своей живописи. Нарисованные на холсте, облака никогда не выглядели так, как я представляла их в своих мыслях. Они казались очень детскими, любительскими.

Но я продолжала практиковаться. Я начала заглядывать в книги по рисованию и читать главы, посвященные небу и облакам, просматривать видео на эту тему.

Самостоятельные занятия и практика по живописи неба со временем улучшили мое мастерство. Каждая картина учит вас чему-то новому!

Я не останавливаюсь на достигнутом и продолжаю работать и развиваться дальше – читаю художественные журналы и статьи, смотрю мастер-классы и обучающие видео, и конечно продолжаю много рисовать. Это помогает мне понять какие приемы работают, а какие нет.

Заход солнца гуашью

Гуашью рисовать сложнее, но все же осваивают и эту технику рисования. Для работы будут нужны: бумага, кисти, гуашевые краски, банка с водой, тряпочка для вытирания кисти:

  1. Работу начинают с изображения дневного светила: в центральной части листа мазками кистью с желтой краской наносят жирные точки (форма напоминает циферблат у часов).
  2. Следующее действие — второй круг красного цвета (отступив немного от первого круга).
  3. Круг № 3 — фиолетовая гуашь.
  4. Далее все три цвета растушевывают плавно широкой кистью — получается закат.
  5. Затем переходят к изображению деревьев и горных склонов. Для этого под желтым кругом рисуют горизонтальную чуть изогнутую дугу синего оттенка.
  6. После этого по всему горизонту делают синие мазки разного размера, а на них наносят белые капли и растушевывают полосу горизонта.
  7. За этим следует изобразить ели. Чтобы они получились более реалистичными, наброски начинают с вертикальных отрезков-стволов, а затем наносят штрихи-ветки по бокам: короткие на макушке и более длинные внизу.
  8. Далее деревьям создают тени и гуашью белого цвета подрисовывают блики от заката на еловых ветках.
  9. Рядом с деревьями изображают объемные кусты, но без листьев. Изображение елового леса на фоне закатного неба готово!

Акриловый закат

Его можно нарисовать несколькими способами. И каждый художник самостоятельно выбирает тот, который ему больше нравится.

Кистью

Чтобы нарисовать закат акрилом, необходимо взять в руки:

  • холст или матовую бумагу;
  • кисти разных размеров;
  • карандаш для наброска;
  • воду в стакане;
  • акриловые краски.

Сначала набрасывают будущий вечерний пейзаж карандашом. Затем наносят желтый слой краски, разбавленный наполовину водой. Это техника называется — остекленение.

Когда слой подсохнет, сверху наносят оранжевый цвет, а затем красный и сиреневый, но уже полосами. Детализация в этой технике, наоборот, ярко насыщенная: применяются не разбавленные водой краски. Линия горизонта — лес и горы, делают темными и акрил при этом используют концентрированный.

С помощью губки

Создать рисунок акрилом можно в технике «промакивания губкой»:

  • Шаг 1. В верхней части холста кистью наносят голубую краску, разбавляя ее серым оттенком. Затем губкой (обычной, для посуды) начинают делать надавливающие движения на краску — промакивать.
  • Шаг 2. Ниже серо-голубого цвета, примерно в середине листа наносят по очереди желтый, оранжевый и красный. И снова растушевывают губкой. Цветные границы четкими делать не нужно: пусть тона по краям немного смешиваются.
  • Шаг 3. Слева, в зоне перехода желтого в оранжевый делают лучи, с помощью широких мазков.
  • Шаг 4. Переходят к горизонту. Для этого внизу листка кистью добавляют зеленую краску и снова растушевывают губкой. Постепенно намечают коричневым цветом стволы деревьев с помощью кисти. Изображая крону, также используют технику макания-прижимания.
  • Шаг 5. Прорисовывают рисунок на стволах тонкой кистью с коричневый и черным тонами.
  • Шаг 6. Затеняют траву темно-зеленой и коричневой красками, прорисовывают падающие тени от деревьев. Добавляют солнечные блики на кронах и траве. Наносят последние штрихи и контуры.

Рисунок готов!

Как рисовать краской гуашь на бумаге, пример для начинающих

Еще один из распространенных материалов для рисования – гуашь. Эта краска сейчас используется гораздо чаще нежели акварель, особенно если рисуют дети. В этом разделе с помощью гуаши попробуем нарисовать цветок:

Как видите, он нарисован на черном фоне. Можно использовать белый фон, но красный цветок на черном фоне смотрится гораздо лучше. Поэтому берем или черный лист, или на белый лист в качестве фона наносим черную краску. Во втором случае придется подождать пока лист просохнет.

Начинаем с того, что берем карандаш (светлый, поскольку фон темный) и рисуем цветок карандашом.

На следующем этапе понадобится оранжевый цвет, которым необходимо будет закрасить цветок.

Затем берем красный цвет, закрашиваем кончики лепестков, как показано на образце. Границу между желтым и красным цветом делаем не ровной а немного изрезанной.

Теперь в ход вступает вновь желтый цвет. Им красим внутреннюю часть цветка, делая штрихи, наподобие тех, что рисовали красным цветом.

Теперь приступаем к прорисовке середины цветка. Красным цветом прокрашиваем середину. После этого зеленым рисуем стебельки-тычинки.

Остался последний штрих. Рисуем стебли и листья, рисунок готов.

Еще один интересный рисунок уже на осеннюю тематику

Будем рисовать осеннюю ветку. Берем обычный набор гуаши, кисточки и лист бумаги. Желтой краской закрашиваем лист.

Затем берем оранжевый цвет, начинаем с краев листа наносить оранжевым цветом, делая круговые движения кистью, что бы в итоге в середине получилось солнце.

Аналогично поверх оранжевого наносим красный цвет.

Рисуем ветку

После этого берем темный цвет – черный или темно-коричневый и рисуем ветку. Нарисовать ее можно по разному, как у кого получится. На рисунке ниже показан один из вариантов прорисовки такой ветки

Следующий этап очень простой, справится даже ребенок. Берем кисточку, окунаем в оранжевую краску и рисуем листики на ветке. Наносим их простым касанием листа бумаги, делая мазки округлые, овальные. Какие получатся.

Помимо оранжевых листьев, можно добавить еще и ярко-красных.  Для того, чтобы листья не были однотонными, добавляем на них черную точку, как бы немного размывая. В результате получим такую вот замечательную осеннюю картинку.

Потренировавшись на таких рисунках, можно будет нарисовать что-нибудь и посложнее. Кроме того, не забывайте экспериментировать и с красками. Смешивая различные цвета, вы получите самые разнообразные оттенки. Которые можно использовать для рисования не только пейзажей по временам года, но и ночные картинки.

Третий этап: как нарисовать закат в цвете?

Получив карандашный рисунок, можно приступать к самому ответственному и в то же время интересному этапу работы — разукрашиванию. Как нарисовать закат, угадав при этом нужную цветовую палитру? Для этого обязательно используйте несколько хитростей, которые будут явно указывать на соответствующую тематику рисунка: на водной глади желтые блики будут отражаться от заходящего за горизонт солнца, небо будет пестрить множественными переходами цветов из красных в синеватые оттенки, одновременно наполняя небо светом и тенью и «переслаиваясь» контрастными тонами.

Пробуйте, экспериментируйте и удивляйте необычайной красотой морского заката!

О важности мягких краев и границ в небе

Когда вы рисуете небо, очень важно помнить о краях. Во всей природе вы не найдете других таких мягких пересекающихся границ, как у некоторых облаков

Важно помнить также о балансе между чёткими и мягкими краями. Это поможет вам регулировать объём и прозрачность облаков

Некоторые облака настолько тонкие, что через них просвечивает небо. Чтобы подчеркнуть их, добавьте к цвету облака цвет неба, смягчите края самого облака и просветов в нем.

Кроме того, небо к горизонту постепенно меняет свой цвет. Используйте лессировки и смешение оттенков, чтобы верно нарисовать такой переход.

Пример мягких и четких контуров облаков. Фрагмент картины Robie Benve “Much Needed”.

Не становитесь заложником фотографии

Если вы рисуете по фотографии – не бойтесь отказаться от тех или иных элементов на снимке, которые не украсят композицию вашей будущей работы.  Может оказаться хорошей идеей, например, скорректировать линию облаков или передвинуть деревья, смазать линию берега и т.д.

Разрешите себе внести те изменения, которые сделают вашу картину интереснее. В конце концов, ваша работа не будет висеть рядом с исходным фото, и никто не будет знать какой на самом деле была форма этого облака и были ли все деревья одного размера.

Рисуя по фото, важно помнить еще вот о чем – камера меняет цветовые соотношения. Темные участки выглядят темнее на фотографии, тени очень сильно теряют в детализации

На самом же деле, даже в тенях мы можем наблюдать достаточное количество цвета, разных цветовых вариаций.

Читать в контексте: Джон Ловетт: рисование облаков акварелью

Используйте кисти больших размеров

Я думала, что рисую кистями хорошего, подходящего размера.  Однако я продолжала чувствовать неудовлетворенность от своих работ. В них не ощущалось легкости, они казались перегруженными деталями, переработанными. Тогда я поняла – мне нужны кисти больших размеров.

Используйте кисти самых больших размеров в начале работы над картиной и меняйте их на более мелкие ближе к завершению.

Мыслите большими формами, участками, и лишь в самом конце переходите на детализацию. Двигайтесь от общего к частному.

На протяжении работы над картиной продолжайте использовать кисти большего размера чем те, к которым вы привыкли. Возьмите кисть, затем положите ее обратно и возьмите другую, на размер или два больше.

В самом конце добавьте детали, но не переусердствуйте.

Закат гуашью

Если вы хотите узнать, как нарисовать закат легко, вам нужно обратиться к гуаши.

Это, пожалуй, наиболее простая техника рисования.

  1. Для создания пейзажа с закатом надо взять лист бумаги и расположить горизонтально.
  2. Набрать на кисть желтую гуашь и поставить в центральной части листа восемь капель краски, расположенных по окружности.
  3. Вокруг нее сделать окружность из капель оранжевого цвета.
  4. Далее – еще большую окружность из красного цвета. Взять широкую кисть и начать растушевывать капли по окружности, начиная от центра.
  5. Аккуратно вмешивать цвета друг в друга.
  6. Набрать на кисть сиреневый цвет и прокрасить всю свободную часть листа, растушевав границу красным цветом.
  7. Взять на кисть среднего размера фиолетовую краску и на уровне нижней части солнечного диска нарисовать массу леса, отпечатывая кисть на листе в вертикальном положении.
  8. Растушевать нижнюю границу леса и покрыть часть листа ниже нее хаотичными пятнами, создавая легкую фактуру поверхности.
  9. Смешать фиолетовую краску с черной и на переднем плане прорисовать контуры нескольких деревьев.
  10. Слегка оттенить и с левой стороны белой краской, имитируя освещенные поверхности.

Воздушная перспектива

Глядя вдаль, можно увидеть как постепенно изменяются цвета и оттенки в небе и на земле. Это происходит из-за эффекта воздушной атмосферы.

Чем больше расстояние между нами и объектом, тем сильнее выражен этот эффект.

Посмотрите на пейзаж, тянущийся до самого горизонта, и обратите внимание на следующее:

  • чем дальше находятся объекты пейзажа, тем они более светлые и блеклые, чем ближе к нам – тем насыщеннее становится их цвет;
  • вдали цвета объектов становятся холодными, на переднем же плане – теплые оттенки;
  • по мере удаления к горизонту контрасты сглаживаются, становятся менее заметны.

Это верно как для написания растительности, так и для работы над небом.

Помните еще об одном важном моменте: небо наверху над нами всегда темнее, но становится светлее в сторону горизонта. Наблюдайте,  исследуйте облака так часто, как сможете

Это поможет вам лучше рисовать их

Наблюдайте,  исследуйте облака так часто, как сможете. Это поможет вам лучше рисовать их.

Как нарисовать акварельный закат

Расходные материалы:

  • Акварельная краска в красном, оранжевом, желтом, зеленом, синем и фиолетовом цветах (может быть из тюбика или пирога или вручную)
  • вода
  • Круглая кисть в удобном для вас размере
  • Вторая щетка для очистки или чистки поверхностей с водой (по желанию)
  • Бумага
  • Бумажные полотенца для сушки кистей
  • Лом-бумага для тестирования цветов (опция)

Шаг 1:

Получите ваши запасы на месте. Вы захотите, чтобы все было под рукой, чтобы вы могли продолжить без каких-либо пауз, чтобы захватить запасы. Возьмите картину, на которой вы будете рисовать закат.

Шаг 2:

Решите, где вы хотите начать: фиолетовый или красный.

Примечание автора: я считаю, что проще всего работать в цветовом порядке, но неважно, на каком конце спектра вы начнете. Для целей этого руководства я буду использовать красный цвет как начальный цвет

Шаг 3:

Начните с рисования красной строки. Вы можете покрасить его по горизонтали или выровнять по вертикали, если вам будет легче рисовать вверх и вниз с помощью кисти. Если вы не использовали маскирующую жидкость, дайте области, которые вы не хотите покрывать довольно широким причалом. При желании вы можете «проверить» консистенцию вашей краски на ближайшем клочке бумаги.

Шаг 4:

Очистите щетку, чтобы смыть красный цвет, и высушите его бумажным полотенцем. Затем нарисуйте линию оранжевого цвета, непосредственно прилегающую к красному, очень слегка касаясь ее. Краска начнет кровоточить; все в порядке. Если он слишком сильно кровоточит, вы можете очистить щетку (или использовать вторую щетку), чтобы деликатно пастись по области водой, чтобы сгладить кровотечение.

Если вы предпочитаете цвета более раздельно, дайте каждому цвету несколько минут, чтобы слегка высохнуть, прежде чем добавлять следующий цвет. На противоположной ноте, если она недостаточно кровоточит, вы можете очистить кисть, добавить немного воды и аккуратно «размазать» (технический термин, там) картину, чтобы цвета сочетались по вашему вкусу.

Примечание. Когда вы работаете, «кровотечение» может выглядеть грязным или пятнистым между цветами. Это может действительно работать как актив в готовом изделии, добавляя нерегулярное и естественное ощущение к закату.

Шаг 5:

Продолжайте использовать оставшиеся цвета, пока не добавите все цвета радуги. Вы можете рисовать ровные линии каждого цвета, или вы можете рисовать более толстые линии более известных цветов заката: красный, оранжевый, желтый. Или вы можете дать ему ночной вид, увеличив фиолетовый участок.

Цветные серые оттенки подчеркивают самые яркие части картины

Я очень люблю яркие цвета, проявляющиеся во время закатов. Но вместе с тем я знаю – множество интенсивных оттенков не слишком хорошо для живописи. Чтобы подчеркнуть наиболее яркие и насыщенные области вашей картины, вам нужно добавить на работу несколько нейтральных, возможно даже “грязных” оттенков.

“Грязные” цвета нужны вам, чтобы заставить яркие звучать громче. Ряд серых оттенков является отличным дополнением к красочному небу. Яркий оранжевый будет выглядеть еще ярче, если поместить его рядом с серым.

Говоря о сером цвете, я вовсе не имею в виду оттенок, полученный смешением черного и белого, и уж конечно речь не идет о готовом сером цвете из туб или кювет. Мне нравятся серые оттенки, которые получаются смешением из тех цветов, что остались на палитре после написания облаков, неба и других объектов картины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector