Учимся рисовать фрукты и овощи, как рисовать овощи

Содержание:

Натюрморт для детей 2-3 класс

Младшие школьники с энтузиазмом принимаются за рисование, но по причине свойственной этому возрасту непоседливости, недостаточно развитой мелкой моторики и неспособности к длительной концентрации внимания, быстро «остывают».

В качестве объекта для зарисовок желательно выбирать простые предметы. Для начала можно предложить малышу научиться рисовать 1 фрукт, например, яблоко. Когда он немного освоится, попробовать нарисовать простой натюрморт из яблок.

Для этого предстоит выполнить следующие действия:

  1. Сделать набросок, наметив место каждого из элементов натюрморта с соблюдением пропорций.
  2. Прорисовать детали каждого яблока, обозначить место, где будет находиться блик и углубление возле черенка.
  3. Убрать лишние линии и навести более четко контуры рисунка.
  4. Наложить тени.

Позже, когда карандаш будет освоен, можно перейти к рисованию гуашью, выбирая в качестве «натурщиков» крупные предметы простой конфигурации. Можно начать с натюрморта из 2-х тыкв.

Работа выполняется по следующему алгоритму:

  1. Провести линию горизонта и наметить места, где будут располагаться тыквы.
  2. Придать тыквам нужную форму, добавить хвостики.
  3. Наметить несколько объектов поменьше, которые разнообразят будущий натюрморт. В данном случае это будет лук и перчик чили.
  4. Дугообразными линиями создать «дольки» на тыквах, лишние детали убирать, а контуры предметов прорисовать более четко: карандашный набросок готов.
  5. Приступить к работе гуашью. Сначала с помощью голубой и синей краски создать фон.
  6. На большой тыкве желтым цветом наметить полосы, затем – раскрасить ее в желто-багровые тона. Поскольку свет на тыкву будет падать слева, то левый бочок освещен лучше и на рисунке он светлее, а правый будет в тени, поэтому ему достается больше багрового.
  7. Легкими короткими штрихами сгладить излишнюю контрастность: теперь переход от темного к светлому станет более плавным, а изображение — реалистичнее.
  8. С помощью светлого оттенка оранжевого или белил нанести блики: кожица тыквы станет блестящей.
  9. В той же последовательности раскрасить меньшую тыкву. Для нее использовать желто-оранжевые оттенки.
  10. Раскрасить перчик красным цветом, лук – светлой охрой с добавлением оранжевого на затененных участка.
  11. Для хвостиков использовать зеленую краску и немного желтой – для создания оттенка.
  12. Коричневым цветом закрасить стол и краской на тон темнее создать тени. Работа окончена.

Конспект занятия по изо в средней группе на тему» Натюрморт с фруктами»

Конспект занятия в средней группе

Знакомство с картиной «Натюрморт с фруктами»

Задача:

Продолжать знакомить детей с красотой окружающих предметов, учить замечать и чувствовать эту красоту. Продолжать знакомить с разнообразием живописных произведений, закреплять знания о жанре «натюрморт», его отличии от жанра «пейзаж». Учить внимательно, рассматривать картину, выделять средства художественной выразительности (цвет, композиция). Развивать воображение, фантазию; чувство цветовой гармонии; образную речь, обогащая ее эпитетами, сравнениями. Воспитывать культуру рассматривания художественных произведений.

Оснащение: Репродукция картины «Натюрморт с фруктами», муляжи фруктов, посуда, ткань разного цвета для драпировок, цветовые фишки, цветовой круг.

Предварительная работа:

  1. Рассматривание репродукций натюрмортов, понятие о «натюрморте».
  2. Составление описательных рассказов о предметах, составление сказок о предметах.
  3. Составление различных по содержанию натюрмортов.
  4. Дидактические упражнения: «Скажи какой», «Найди холодные, теплые тона», «Подбери фон», «Любимый цвет художника», «Опиши натюрморт».
  5. Рисование предметов, объединение их в коллективную композицию.

Ход занятия

Воспитатель: Сегодня в студии вы видите различные предметы (муляжи фруктов, ягод, вазы, корзина). На первый взгляд это обычные предметы, но у каждого из них есть своя сказка. Вот, например, эта старая корзина рассказала мне на ухо свою сказку: «Я сделана из тонких гибких веточек, которые раскрасило щедрое летнее солнышко. Я такая легкая, но очень прочная, могу перенести любую тяжесть. Попробуйте мою гладкую, блестящую ручку. Посмотрите сквозь меня на солнышко, и вы поймете, какая я красивая. Выберите предмет, который расскажет вам свою сказку (рассказы детей). Раз предметы могут рассказать о себе, значит, им есть о чем побеседовать друг с другом. Как вы думаете, какие предметы могут завести разговор? О чем он будет? (составить на столе, натюрморт, придумать диалог).

Чтобы запомнить разговор предметов между собой, художник решил нарисовать эти предметы на бумаге. И назвал их одним словом «натура». А картина, которая у него вышла, получила название «натюрморт» (игра со словом «натюрморт»: скажи тихо, громко, радостно, отрывисто, протяжно).

А теперь посмотрите на эту картину (демонстрация картины «Натюрморт с фруктами»). Какие предметы вы видите? Какие из них расположены вверху, внизу? Во что их сложили? На фоне чего они расположены? Что можно сказать о фруктах? Их давно сорвали с дерева? Как можно охарактеризовать фрукты? Какие они? (сочные, яркие, душистые, блестящие, спелые).

Что больше всего привлекает вас на картине? Почему? (подвести к значению ярких красок). Посмотрите внимательно на натюрморт, выберите цветовые фишки, цвет которых вы увидели на картине. Какие цвета использовал художник, теплые или холодные? Даже виноград не холодного синего цвета, а фиолетового, приближается к теплым цветам фруктов. Что можно сказать об оттенке зеленого цвета листьев? (показать на цветовом круге различные оттенки зеленого: теплые, холодные). Как вы думаете, прав ли был художник, выбрав для фона такой темный цвет? Можно ли было рассмотреть хорошо фрукты на светлом фоне? Дидактическое упражнение «Подбери фон». Герои натюрморта продолжают жить на картине: куда-то смотрят, о чем-то говорят.… Пофантазируйте, глядя на картину, и расскажите. Что хотел сказать нам художник, рисуя эту картину? (показать красоту фруктов, окружающие предметов; богатство и щедрость природы). В каком месте вы бы посоветовали повесить эту картину? Почему? Какие цвета помогли художнику сделать ее такой выразительной, яркие или приглушенные? Дидактическое упражнение «Подбери оттенки» (ярких и приглушенных цветов; какие целесообразно использовать?). (Дети самостоятельно составляют натюрморты из различных предметов, подбирают к ним фон, по желанию рисуют).

Возможные ошибки при создании натюрморта

Когда все детали будут прорисованы, необходимо убедиться, правильно ли выполнена ваша композиция из фруктов и овощей. Натюрморт может иметь ряд ошибок. Среди них построение симметричных предметов без осевых линий, «оторванность» объекта от композиции, а также нарушение соотношения элементов друг с другом.

А теперь по порядку! Осевые линии помогают симметрично строить детали, в противном случае возникает много неточностей. Под «оторванностью» имеется в виду то, что при рассмотрении натюрморта складывается впечатление, что одни предметы отделены от других

Что касается соотношения, то с целью избегания ошибки важно вовремя сравнивать элементы с натурой и друг с другом

Разрезанный пополам апельсин

Цитрусовые не трудно рисовать, но чаще всего это просто шарик определенного цвета, и картинка разрезанного апельсина быстрее понравится ребенку:

  • карандашом необходимо нарисовать на листе круг и поставить в его центре точку, от нее в стороны нарисовать тонкими линиями лучи;
  • отступив от внешнего края кожуры 2-3 мм необходимо соединить все лучи выгнутыми линиями, это будут разрезные поперек дольки фрукта;
  • внешний контур можно прорисовать оранжевым цветом, используя толстый фломастер, это будет цедра апельсина, а следующий слой оставить белым;
  • внутренние дольки тоже прорисовываются с использованием фломастера, а вот сами дольки лучше всего разукрасить светло-оранжевым цветом;
  • если использовать основным цветом желтый, то легко в этой же технике изобразить лимон, а красный цвет подойдет для рисунка грейпфрута.

Сделав несколько одинаковых заготовок и подобрав разные цвета, их легко превратить в игру-раскраску для ребенка, благодаря чему он сможет изучить основные виды цитрусовых.

Что такое натюрморт

Данный термин появился благодаря французскому языку и переводится на русский как «мертвая природа». Натюрмортом будет называться изображение объектов, которые не являются живыми. Как правило, на одной картине художник представляет сразу несколько предметов.

Это могут быть:

  • овощи;
  • фрукты;
  • посуда;
  • цветы;
  • книги;
  • предметы мебели.

Натюрморт поэтапно для начинающих должен соответствовать следующим требованиям:

  • Все объекты идеально располагаются и создают гармоничную группу.
  • Цвета в постановке подчеркивают расположение предметов и расставляют акценты.
  • Хороший натюрморт обладает высокой эстетической концепцией.

Как рисовать без ошибок

Перед созданием натюрморта следует знать основные секреты рисования разных фактур и поверхностей, а также главные правила живописи.

Инструменты и материалы

Перед работой необходимо подготовить инструменты и материалы для рисования.

А именно:

  • Полотно. Рекомендуется использовать бумагу формата А3. Лучше всего взять ватман.
  • Кисти. Их потребуется несколько штук. Преимущественно применяются плоские синтетические кисти. Рекомендуется подготовить 3 шт., отличающихся по размеру. Также потребуется 1 щетинная кисть среднего размера.
  • Карандаши. Простой карандаш потребуется на начальном этапе работы. Выбирать следует мягкий тип: чем он мягче, тем проще будет делать контуры, которые должны быть едва заметными.
  • Ластик и точилку.
  • Краску. Приобретать рекомендуется в специализированных магазинах. Она необязательно должна быть фирменной и дорогостоящей, однако не стоит покупать ее в магазине, который не специализируется на продаже художественных принадлежностей.

Как начать натюрморт

Для этого необходимо простым мягким карандашом:

  1. Обозначить плоскость стола горизонтальной линией. При определении высоты лучше опираться на первый рисунок. С правой стороны чуть виден дальний угол стола. Его следует наметить, проведя диагональную линию.
  2. Помня о правилах построения, разместить на поверхности стола объекты.
  3. Легкими линиями обозначить местоположение покрывающей стол скатерти и ее основных складок.
  4. При определении местоположения объектов соблюдать их соотношение друг с другом и форму.
  5. Подумать о том, как удобнее расположить объекты на листе бумаги – в длину или в ширину. Стараться, чтобы предметы получились ровными и стояли прямо.

Как выполнить картину в цвете

Когда набросок карандашом будет выполнен, можно переходить к раскрашиванию. Начинать рекомендуется с предметов, обладающих яркой и чистой окраской. Их цвета можно брать в полную силу. Благодаря этому будет задан общий тон светового диапазона.

Тот, кто использует в работе акварельные краски, должен помнить, что это вещество при высыхании светлеет. Для правильного отображения реальности следует делать слои насыщенными.

Проложив свет, можно переходить к установке полутени, а на следующем этапе начинать работу с тенью. Свет может чуть захватывать полутень, а полутень – тень. Тени на предметах под влиянием рефлексов будут иметь разную светосилу.

Как закончить натюрморт

После определения света и тени можно начинать штриховку

Важно, чтобы светотень была распределена по форме предметов. При удалении в перспективе они должны прорисовываться мягче

Примеры рисования различных фруктов

Перед началом творческого процесса нужно вооружиться белым листом и ластиком. Можно использовать любые материалы, но новичкам стоит вначале рисовать фрукты карандашом определенной твердости (желательно твердым и мягким).

Нужно также захватить с собой сам объект для рисования, ведь при начальном уровне рекомендуется иметь перед собой так называемый «референс». В качестве референса можно использовать как картинки фруктов для срисовки, так и сам плод в его физическом обличии.

Груша

В качестве примера можно было бы взять яблоко, но этот фрукт слишком часто рассматривается в подобных туториалах для рисования. Рисование яблока уже приелось многим и давно отложилось в голове художников, при этом существует множество других более интересных вариантов.

Для начала нужно внимательно приглядеться к плоду и оценить его форму во всех подробностях. Затем мягким карандашом набросать первые очертания. Возможны ошибки, но это нормально.

Мало кто может с первого раза сделать все идеально. Для того, чтобы заметить ошибки, нужно немного отвлечься и спустя некоторое время новым взглядом оценить работу.

После начертания основной геометрической формы, следует детализировать изображение. Присмотритесь: какие места особо выделяются, где имеются какие-либо отверстия и имеются ли стебельки и листья? Все эти детали нужно передать.

Далее идет очередь контуров, которые способны сделать плоское изображение трехмерным.

Возможно, вы не знаете с чего начать. Значит нужно внимательно взглянуть на объект срисовывания и при помощи линий передать контуры. Линии могут быть любыми: длинными, короткими, прерывистыми. Главное не напрягать руку и делать штриховку с чувством и естественно.

После отрисовки контуров идет очередь теней. Необходимо выявить в каких местах имеются блики, а в каких местах наоборот темные места и углубления.

Места бликов не следует трогать, а при рисовании теней нужно регулировать надавливание карандаша, чтобы в нужных местах создавался так называемый «градиент», ведь тень не всегда однородна. Также нельзя забывать о тени, которую создает сам фрукт на поверхности, где он располагается.

Последние штрихи — это растушевка теней и доработка некоторых моментов, но без фанатизма. При доработке нужно сравнивать получившийся рисунок с оригиналом.

Ананас

Этот тропический фрукт является отличным примером для обучения рисованию, поскольку сочетает в себе множество деталей и форм.

Вначале как обычно вырисовывается общая форма фрукта

В случае ананаса рисуется овал, там, где находится съедобная часть, а затем нужно набросать листья сверху, обращая внимание на то, где соединяется листва с самим плодом

При детализации во внимание стоит взять форму листьев и чешуйки, которыми покрыт ананас. Листья, как правило, располагаются в несколько рядов хаотично на поверхности плода

Чешуйки лучше рисовать следующим образом: необходимо нарисовать полоски наискосок овала, а затем такое же количество полосок так же наискось, но уже в другую сторону, чтобы образовывались ромбы или квадраты.

Каждый ромб или квадрат нужно проработать деталями по подобию чешуек фрукта. Чешуйки ананаса имеют шипы, их можно изобразить в виде точек.

Завершить рисунок нужно при помощи добавления теней и штриховки в некоторых местах.

Банан

В этом примере можно нарисовать целую связку бананов при использовании сетки. Этот фрукт имеет продолговатую форму и своеобразные углы и контуры. Если нарисовать их в связке, то есть возможность отработать формы банана несколько раз.

Для начала легким нажатием рисуется сетка, а поверх нее общая форма связки. Рисуется так, какой она выглядит в целом. Лишь потом естественными линиями вырисовываются остальные пропорции.

Во время детализации внимание нужно уделить верхней части связки, где скрепляются бананы, угловатым местам бананов и их кончикам, где находится своеобразная «кнопка»

Добавляя все больше деталей, нужно прорисовывать тени и другие штрихи, ориентируясь на изображение связки банана.

Яблоко

Этот сладкий фрукт с сочной мякотью рисуется легче всего! В основе персика лежит всеми известная геометрическая фигура — круг. После наброски круга, необходимо выделить основные формы яблока в рамках набросанного круга.

В середине плода нужно нарисовать дугу, которая как бы делит фрукт на две части, а у основания этой дуги на вершине сделать углубление, куда помещается веточка. На ветке намечается листок.

При раскрашивании важно прорисовывать тени, а также обращать внимание на контуры и на углубления

Поэтапное рисование овощей с детьми.

Помидор – поэтапное рисование с детьми овощей

Нарисовать помидор очень просто! Его практически шаровидная форма и однородный цвет легко передается на бумаге. Чтобы у нас получился все-таки не красный кружочек, а помидорчик, добавим белые блики и зеленые листочки

Обратите внимание детей, что листики похожи на звездочку

Схема поэтапного рисования с детьми помидора.

Редиска и репка – поэтапное рисование с детьми овощей

Редиска – тоже несложный по форме овощ. Сложность может представлять только ее раскрашивание – розовая редиска, постепенно переходящая в белый хвостик. Если де покрасить лиловым, фиолетовым цветом весь корнеплод, то получится свекла. Похожим образом можно нарисовать и репку. Но она, скорее, не шар, а эллипсоид. Так что на бумаге изображать ее нужно овалом. А красить, соответственно желтым.

Лук – поэтапное рисование с детьми овощей

Еще один «круглый» овощ. Но здесь это уже не так очевидно, как у помидора. На рисунке лук с зелеными «стрелками». С точки зрения кулинарных качеств репчатого лука – это не здорово. Но зато очень нарядно.Схема поэтапного рисования с детьми лука.

Капуста – поэтапное рисование с детьми овощей

Хотя сомнений с том, что кочан капусты – это шар у детей не возникает, это для них довольно сложный объект для рисования. Все дело в одежках-листиках. Как в загадке сто одежек – и все без застежек. Поэтому предлагаем сделать рисунок капусты менее реалистичным, более декоративным.

Огурец – поэтапное рисование с детьми овощей

Огурец – уже совсем не шар. Это очень вытянутый эллипсоид. На плоском рисунке огурчик превратится в овал. По форме огурец – один из самых простых овощей. Но раскрасить его так, чтоб получился не зеленый овал, а именно огурчик – достаточно сложно. Здесь помогут точки или завитушки – это «пупырышки» на огурчике.

Баклажановые пингвины

Не только взрослые, но и дети могут использовать овощи для изготовления различных поделок. Конечно, далеко не каждая композиция из фруктов и овощей для детей доступна, поскольку некоторые элементы изготавливаются достаточно сложно. Однако такой поделки, как пингвины из баклажанов, это не касается – дети с удовольствием займутся изготовлением этой фигуры.

Важно, чтобы баклажаны были вместе с корешком. Овощ необходимо повернуть таким образом, чтобы корешок был загнут вперед – это будет носик пингвина

Переднюю сторону фигуры необходимо очистить от кожуры, а по бокам вырезать крылья. В качестве глаз можно использовать любые ягоды, прикрепив их при помощи зубочистки. Для того чтобы пингвины были более устойчивыми, необходимо срезать нижнюю часть овоща, добиваясь плоской поверхности. Интересно, что при всей своей простоте в изготовлении баклажановые пингвины выглядят не менее оригинально, чем любая другая композиция из фруктов и овощей. Фото этих фигурок можно увидеть ниже.

Урок рисования овощей цветными карандашами

Если бы овощи могли разговаривать, они бы наверняка рассказали Тебе невероятные истории своего появления на кухне.

Привезенные из Южной Америки помидоры европейцы сначала считали ядовитыми. Вот почему долгое время томаты украшали подоконники, беседки и оранжереи. Лишь когда португальцы догадались использовать их в качестве пищи, оказалось: помидоры — вовсе не отрава, а кладезь витаминов!

Измельченный красный стручковый перец стал главным героем первой в мире газовой атаки. А угадай, какой овощ считали символом раздора древние персы? Не поверишь — свеклу! Плод багрового цвета с ботвой часто подбрасывали в дом врагам.

А вот чеснок, напротив, боготворили в разных уголках мира. Римские легионеры носили его на груди как талисман, афганцы использовали чеснок в качестве средства от усталости, древнегреческий врач Гиппократ лечил им легкие, а «отец комедии», поэт Аристофан писал о чесноке как о средстве для поддержания мужества.

Сколько интересного и захватывающего таят в себе овощи, скромно лежащие на полках Твоего холодильника! Итак, набираемся мужества и вперед — рисовать натюрморт с овощами.

1. Сначала наведи контуры овощей. Чтобы композиция получилась целостной и гармоничной, старайся немного прятать один овощ за другим.

2. Детализируй изображение, придавая каждому овощу характерной формы. Дорисуй хвостики и листочки.

3. Обведи контур овощей с помощью гелевой ручки, сотри карандаш.

4. Главное в натюрморте — правильно его раскрасить.

Начнем из перца. Раскрась его желтым карандашом, минуя зону блика. Места впадин и неровностей закрась оранжевым и коричневым карандашами.

5. Сделай цвет более насыщенным и помощью различных оттенков оранжевого. Чуточку внимательности и настойчивости — и у Тебя все получится!

6. Раскрась черенок. Рисунок перца готов.

7. Заштрихуй розовым карандашом редиску. Сделай цвет глубже с помощью бордового и красного карандашей.

8. Зеленым, желтым и коричневым карандашами раскрась огурцы.

9. Луковицу можно раскрасить желтым, оранжевым цветами и оттенками коричневого. Не забудь о блике!

Если вместо луковицы захочешь нарисовать чеснок, его лучше закрасить оттенками розового, фиолетового и синего цветов.

10. Красавец-помидор будет насыщенного красного цвета. Обогатить окрас помидора помогут коричневый и бордовый карандаши.

11. И, наконец, заштрихуй поверхность стола, на котором лежат овощи. Правильно изобразить тени вокруг овощей поможет темно-коричневый карандаш.

Начало волшебства

Как нарисовать натюрморт легко. В первый раз рекомендуется начать с самой простой формы – коробки.

  • Освоив рисование прямых линий и штриховку перпендикулярных плоскостей, можно переходить к производным – книгам, столам, шкатулкам.
  • Следующим шагом может стать форма, часто встречающаяся в живописных композициях – цилиндр.
  • Примером послужат бутылки, фляги, горшки, вазы, подсвечники.
  • Однако и в этом случае стоит сделать набросок объекта – светотень на круглом предмете устроена совершенно иначе, чем на простом ящике.
  • Важным моментом в создании натюрморта является также фон.
  • Материал, помимо покрытия стола или куска стены, является важным элементом, на котором будет происходить много всего, он расскажет нам о стоящих на нем объектах.
  • Любые перегибы, складки, неровности составят душу работы.

При составлении и рисовании натюрморта очень пригодится умение наблюдать. Хороший наблюдатель без специальных знаний, например, в области построения кубов, цилиндров, сфер, будет знать, как нарисовать данный объект.

Он заметит, что каждый объект по-разному отражает свет, что текстуры разные и их нужно рисовать по-разному

Корзинка с фруктами

Изображенные фрукты в корзинке на рисунке так же, как и натюрморт, отлично дополнят кухонный интерьер и будут вызывать аппетит лишь при одном взгляде на изображение.

В корзинке мы разместим следующие фрукты: много виноградных гроздей, персик, сливы и груша:

Для начала чертим едва ли заметную линию, а вокруг этой линии вырисовываем такой же едва ли заметный овал. Данный овал — это контур корзинки, откуда будут виднеться фрукты.
Плавно рисуем силуэты фруктов и самой корзинки. Стоит соблюдать симметрию, поэтому можно помогать себе едва ли заметными линиями.
Далее, как обычно, идет детализация. Подробно прорисовывается каждая ягодка винограда и сливы, каждая складка и углубление на персике, очертания груши и особенности груши, рассмотренное нами уже прежде.
Прорисовываются тени и блики. Очень удобно прорисовывать их с использованием штрихования, не сильно надавливая на карандаш.
Растушевываются некоторые места, чтобы добиться градиент и плавных переходов, и дорабатываются опущенные детали.
Приходит очередь корзинки

Важно подобрать правильный цвет и полностью проработать плетение.

Собственноручно нарисованные фрукты будут отличным украшением для вашей кухни. Ваши близкие и гости обязательно оценят это художественное произведение.

Простой натюрморт карандашом

В данном примере будут изображены два яблока, груша и кружка с сорванным цветком.

Рисунок создается таким образом:

  1. На листе чертится горизонтальная линия, отделяя примерно треть пространства. Это будет стол, на котором расположатся все предметы.
  2. Схематически изображаются фрукты – два яблока и одна груша. Один из способов, как нарисовать фрукты карандашом, указан выше.
  3. Но можно «уложить» грушу или расположить яблоко черешком от зрителя.
  4. Желательно рисовать фрукты так, чтобы они чуть закрывали друг друга. Именно так они бы лежали, если кто-то принес их в руках и положил одним движением.
  5. Вплотную к яблокам или на некотором расстоянии от них рисуется кружка простой формы с округлой ручкой.
  6. В кружке располагается цветок, ветка смородины или шиповника.
  7. После того, как вся композиция готова, нужно стереть лишние и невидимые линии.
  8. Раскрасить, так же как и нарисовать фрукты, легко. Для каждого нужно подобрать несколько близких цветов (например, желтый, оранжевый, алый) и плотно заштриховать.
  9. Цвета чередовать от светлого к темному в зависимости от источника света на картине. С какой стороны фрукты освещены? Там будут самые светлые участки.
  10. Далее раскрасить кружку и растения в ней.
  11. Затем обязательно поработать над фоном. Лучше не просто наполнить его одним цветом, а создать ненавязчивый абстрактный рисунок.

Рисуем корзину с фруктами

Витаминная корзинка с фруктами станет прекрасным дополнением интерьера кухни.

Виноградная лоза, символ плодородия, богатства и достатка, в сочетании с грушами и солнечными персиками, символизирующими юность и возрождение жизни, эффектно украсят дачу или школьную столовую. Как Тебе идея подарить школе собственноручно нарисованную картину от всего класса?

Изобразить фруктовую корзинку на ватмане или в альбоме очень просто.

1. Сначала сделай эскизы корзины и фруктов: виноградной грозди, персика, сливы и груши.

2. Плавными линиями нарисуй корзину и фрукты. Старайся придерживаться симметрии.

3. Закрась фрукты, как показано на рисунке, с тенями и бликами.

4. После нанесения штриховки, растушуй карандаш, чтобы достичь плавного перехода цветов. На корзине нарисуй плетение.

Готово!

В завершение лови подборку овощей и фруктов, которые легко нарисовать красками, акварельными или восковыми карандашами. Тренируйся правильно изображать цвета, игру света и тени на плодах и удивляй близких своими художественными талантами хоть каждый день.

Читай также:

  • Овощи-гиганты,
  • Самые необычные фрукты мира,
  • Как нарисовать яблоко?

Учимся рисовать с детьми фрукты, овощи и ягоды

Сейчас мы будем по шагам учиться рисовать различные ягоды, фрукты и овощи. Каждый малыш с самых ранних лет должен учится отличать один фрукт или овощ от другого. Еще больше дети любят фрукты и ягоды кушать, но когда вы рисуете им их, и когда они рисуют их сами или вместе с вами, то они испытывают по истине настоящий восторг! Рисование фруктов и овощей хорошо еще и тем, что с их помощью ребенок может учить цвета. Яблоко — красное, морковь — оранжевая, капуста — зеленая и т.д.

Мамам на заметку!

Девочки привет) вот не думала, что и меня коснется проблема растяжек, а еще буду писать про это))) Но деваться некуда, поэтому пишу тут: Как я избавилась от растяжек после родов? Очень буду рада, если и вам мой способ поможет…

Картинки, конечно, желательно скачать, распечатать на принтере и начать заниматься с детьми.

Мамам на заметку!

Девочки привет! Сегодня я расскажу вам, как же мне удалось прийти в форму, похудеть на 20 килограммов, и, наконец, избавиться от жутких комплексов полных людей. Надеюсь, информация окажется для вас полезной!

Хотите первыми читать наши материалы? Подписывайтесь на наш телеграм-канал

Развивающие игры для детей от 2 до 10 лет.

Яблоко с простой светотенью

Понять, как нарисовать яблоко с тенью, поможет этот вариант. Он также начинается с эскиза в виде круга, на котором дальше рисуем углубления сверху и снизу в месте крепления цветочка и самого яблочка к ветке при помощи плодоножки.

Контур яблока обводим тонким фломастером или ручкой.

Добавим на поверхности некоторые неровности, характерные для реального фрукта. Можно нарисовать капельку воды.

Снизу и справа штриховкой нанесем тени, после чего разметим поверхность, на которой лежит яблочко, и закрасим ее непосредственно под фруктом.

Далее следует удалить вспомогательные линии при помощи ластика. Рисунок готов.

Баба-Яга из овощей и фруктов

Еще один персонаж любимой всеми детьми сказки – Баба-Яга. Оказывается, ее тоже можно сделать из плодов растений. Более того, эта поделка может стать совместной работой взрослого и ребенка, в результате которой получится великолепная композиция из фруктов и овощей.

Итак, для изготовления Бабы-Яги понадобится 3 картофелины, яблоко, банан, зубочистки, спички и нож. Из большой картофелины при помощи ножа необходимо вырезать ступу – для этого следует срезать верх и низ картошки и с одной стороны сделать углубление, в которое можно будет поместить Бабу-Ягу. Для изготовления туловища фигурки понадобится картофелина поменьше, а в качестве рук можно использовать полоски, вырезанные еще их одного корнеплода. Нос также вырезается из картофеля. Далее к туловищу зубочистками прикрепляются руки

В качестве головы использоваться будет яблоко, поэтому важно, чтобы оно было меньше картофелины, которая является туловищем. К яблоку крепится нос, а в качестве глаз нужно использовать спички, проткнув ими фрукт головками вперед

Далее следует скрепить обе части Бабы-Яги и поместить ее в ступу. Кожуру банана можно использовать в качестве волос для персонажа. Такая композиция из фруктов и овощей на Кубани достаточно часто украшает детские столы во время различных праздников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector