Конспект нод по аппликации «где спряталось наше здоровье?» в подготовительной группе

Ход занятия

Сюрпризный момент.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл в гости. Замечательная куколка Таня. Давайте, поздороваемся с ней.

Дети: Здравствуй Таня!

Таня очень грустно поздоровалась с детьми.

Воспитатель: Ребята, посмотрите Кукла Таня такая грустная. Дело в том, что её домик сломался и ей теперь негде жить. Как мы можем ей помочь?

Дети: Мы можем сделать ей домик!

Воспитатель: Правильно ребята! Давайте сделаем Тане дом из цветной бумаги.

Рассматривание дома. Ребята, давайте посмотрим, какой можно сделать дом из бумаги. Воспитатель показывает образец. Дети рассматривают образец,разделяя на составные части: крыша, окна, двери.

Объяснение и показ. Воспитатель предлагает детям подумать, как из полоски нарезать окна, двери, крышу, в случае необходимости объяснить.Напоминает правила наклеивания: «Сначала наклеиваем прямоугольник — дом, затем разложим окна, крышу, двери.

Физминутка «Дом»

Раз, два, три, четыре, пять. (Дети выполняют прыжки на месте)

Будем строить и играть.

Дом большой, высокий строим. (Встают на носочки и тянутся руками вверх)

Окна ставим, крышу кроем. (Показать руками окно, крышу — сомкнуть руки над головой)

Вот какой красивый дом! (Указательным жестом вытягивают руки вперед)

Будет жить в нем старый гном. (Приседают)

Взяли, детки, белый ком (сделать руками небольшой круг в воздухе в наклоне вперёд) ;

Мы польём его водой, (присесть, «поднимая ведро и выливая воду»)

Домик будет ледяной (наклоны туловища вправо – влево, руки на поясе)

Ком за комом мы кладём, (наклоны влево-вправо, беря ком за комом и складывая их один на один;)

Вот и вылепили дом. (потянуться на носочках, руки вверх (большой дом)

Воспитатель: Перед тем как начать работу над аппликацией, давайте вспомним,как нужно правильно держать ножницы: большой и средний пальцы правой руки вставляют в кольца ножниц, указательный палец поддерживает их снизу, концы лезвий направлены от себя, вперед. Ножницы нельзя подносить к лицу, оставлять с раскрытыми лезвиями, бросать.Научите правильно передавать ножницы другому человеку: держать за сомкнутые лезвия и передавать кольцами вперед. Не забывайте, что сначала нужно разложить предметы, лишь потом приступать к наклеиванию. А вы помните, как нужно правильно наносить клей?

Дети: Намазываем полоску клеем на клеёнке, начиная с середины, постепенно переходя к краям. Берем полоску обеими руками и прикладываем на то место, где она лежала, прижимаем салфеткой, промокнув лишний клей.

Воспитатель: Правильно! А теперь приступаем к работе.

Самостоятельная работа детей. Дети вырезают из полосок окна, дверь, срезают углы у крыши, выкладывают, наклеивают на лист. Воспитатель следит за тем, чтобы дети правильно держали ножницы. В случае необходимости напоминает, поправляет положение пальчиков, держащих ножницы. Напоминает об аккуратном наклеивании. По окончании работы, воспитатель предлагает положить свои работы на стол — пусть они подсохнут.

Итог занятия

Что мы с вами делали?

Для кого делали домик?

Какой домик делали?

Воспитатель: Молодцы, ребята! Все старались и сделали красивые домики. Теперь Таня сможет выбрать себе домик и позвать своих друзей.

Поделки из природного материала своими руками

Если есть желание удивить малышей, то можно использовать природные материалы. Их особенно много в осеннее время, но для летнего и весеннего варианта тоже найдутся идеи.

В зимний период можно использовать сушеные элементы или подручные материалы.

Мы можем предложить вам для работы с поделками следующие вещи: ветки, шишки, овощи и фрукты, ягоды, листья, крупы, камни и подобные материалы.

Старайтесь находить ветки на земле, а не вырывать самим, это может пагубно сказаться на природе в будущем, давайте быть более чуткими людьми.

Лыжник из веток и крупы

Зимние виды спорта очень распространены, из-за чего многие дети выберут такие идеи поделок. Лыжи – прекрасное занятие, сейчас мы сделаем такую же иллюстрацию. Нам понадобится: цветной картон, манка, три плотные нити разных цветов, клей, палочки и ветки туи.

Ход работы предельно прост и интересен для детей:

  1. Нижнюю половину синего картонного листа смазываем клеем, формируя форму холмов. Сверху сыпем манку, создавая снежный эффект;
  2. Берём две нитки разных цветов и наклеиваем на работу. Из первой формируем круг и две палочки – голова и руки человека, из второй делаем туловище и ноги;
  3. Палочки от мороженого используем в качестве лыж, наклеивая к ногам человека. В руках формируем две палки чёрного цвета из нитки;
  4. Напоследок делаем ёлки из веток туи, крепя на фон иллюстрации.

Спортсмены из шишек и желудей

Один из самых простых вариантов – подключить к работе шишки и желуди. Фантазия так и идёт в пляс, столько интересных идей крутится в голове. Но мы остановимся на работе со спортсменами. Итак, нам понадобится: шишки, желуди, пластилин, клеевой пистолет и украшения по желанию.

Переходим к ходу работы:

  1. Кладём шишку меньшей стороной вверх и нагреваем клеевой пистолет;
  2. Аккуратно, чтобы не обжечься сцепляем шишку с желудем;
  3. При помощи пластилина лепим глаза и рот спортсмена;
  4. Бусины, ленты, стразы или дополнительно сделанные элементы разнообразят вашу поделку. Вы также можете выбрать любой понравившийся вид спорта и придать вашему человеку спортивный образ.

3D макеты

Самый сложный, но более реалистичный вариант работы. Для этого на твёрдой поверхности создаём спортивную ситуацию. В такой работе можно использовать маленькие фигурки человечков, но не у всех они есть. На помощь придёт проволока, она позволит создать любую форму и конструкцию.

Например можно запечатлить момент прыжка с шестом, сделав конструкцию перекладины, сам шест и спортсмена на нем. Не забудем о безопасности и подстелим мат в виде губки вниз.

Или можно из трубочек сделать гимнастическую перекладину, закрепить руки человечка, и он сможет вращаться вокруг снаряда.

Из пластиковой бутылки сойдёт отличный боб для скоростного спуска.

Поделки на тему спорт своими руками сделать очень просто, не стоит бояться, что не получится, ведь это не конкурс профессиональных архитекторов.

Аппликация. Все материалы по аппликации — Фотоотчёт знятия по обрывной аппликации в подготовительной к школе группе «Воздушные шарики»

Публикация «Фотоотчёт знятия по обрывной аппликации в подготовительной к школе…»
Цель: совершенствование обрывной техники аппликации. Задачи: — развивать мелкую моторику, творческое воображение и фантазию, умение координировать движения глаз и рук; — закреплять умение подбирать цвета для своих работ по своему желанию; — продолжать формировать умение убирать…

Коллективная аппликация «Портрет Осени» в подготовительной группе
Коллективная аппликация «Портрет Осени» Цель: изготовление объемной аппликации из листьев вырезанных по шаблону из цветной бумаги. Задачи: Создание портрета из бумажных листьев. Совершенствовать умение работать ножницами.; Подбирать листья по цвету, размеру, форме, срезать…

Аппликация из осенних листьев в старшей группе для детей 5–7 лет
Предварительная работа: Сбор осенних листьев, наблюдений в природе, беседа на тему осени, чтение стихотворений А. С. Пушкина на осеннюю тему, дидактические игры «с какого дерева листок», » Одинаковые-разные». Красивые по форме и окраске листья разных деревьев, кустарников, для…

Коллективная работа по нетрадиционной (обрывной) аппликации «Осенний лес» в подготовительной группе
Цель: знакомство детей с новым приёмом работы с бумагой — обрыванием

Задачи: — формировать умение выполнять аппликацию в технике обрывания бумаги; — развивать мелкую моторику рук, внимание, воображение и творческие способности; — воспитывать чувство коллективизма и взаимопомощи..

Организация работы

Поделки из геометрических фигур — способ гармоничного развития детей различных возрастных групп.

При подготовке занятия по аппликации следует учитывать следующие факторы:

  • возраст детей;
  • уровень развития мыслительных процессов;
  • степень овладения ребёнком навыками необходимыми для создания аппликации из геометрических фигур.

Знакомство с геометрическими аппликациями лучше начинать с простых вариантов поделокДля каждой возрастной группы существуют свои особенности организации работы над поделкой:

На этапе знакомства с геометрической аппликацией дети учатся новой для них деятельности на основе уже закреплённых умений. На основе игры малыши учат основные геометрические элементы, раскладывают их на плоскости листа и приклеивают.

На этом этапе важную роль играет взрослый человек, так как он подготавливает необходимый набор фигур, помогает ребёнку освоить правильную технику использования клея.

В процессе индивидуальных занятий с малышом 3-4 лет воспитатели приступают к формированию навыка работы с ножницами (вырезают простые фигуры: прямоугольник, квадрат, треугольник). После завершения творческого процесса дети младшего дошкольного возраста могут помогать в уборке рабочего места.

В возрасте 4-5 лет дети начинают участвовать в подготовке фигур для аппликации, самостоятельно работая ножницами. При этом свои действия они повторяют за родителем или воспитателем, который подготавливает образец картинки, а затем совместно с ребёнком её повторяет.

В завершении работы ребёнок самостоятельно оценивает правильность и аккуратность своей поделки

Важно! Детское творчество не должно подвергаться критике со стороны взрослого человека. Он должен мягко указывать на недочёты и советовать, как в будущем их избежать

К 5-6 годам дети в достаточной степени овладевают навыками работы с ножницами и могут самостоятельно (по готовому контуру или шаблону) вырезать геометрические детали. Старшие дошкольники самостоятельно выбирают сочетания цветов для определённой поделки.

Важным нововведением в организации творческой деятельности является отсутствие образца. Ребёнок с помощью взрослого человека анализирует предмет, разбивая его на простые формы, и выбирает соответствующие фигуры для работы.

Создание геометрической аппликации у младших школьников направлено на развитие творческого мышления, аналитических способностей и фантазии. Поэтому взрослый помощник лишь предлагает тему для работы и несколько примеров её выполнения, давая ребёнку возможность самостоятельно выбирать необходимые материалы и формы для её выполнения.

Во всех возрастных группах важную роль играет правильная организация рабочего пространства.

Для удобства детей следует применять следующую схему:

  1. В центре рабочей поверхности располагаются готовые формы или листы цветной бумаги.
  2. Перед ребёнком лежит фон.
  3. Слева находится коврик для работы с клеем, а справа размещаются салфетки для рук и прижимания деталей к основе.
  4. Кисти для клея и ножницы стоят в специальной подставке в правом верхнем углу стола.
  5. Жидкий клей располагают в неглубокой ёмкости на подносе в центре рабочей поверхности.

Оригами

Оригами — это разновидность сложенной поделки из бумаги. Этот вид деятельности нравится как детям разного возраста, так и взрослым. По такой интересной теме, как спорт, есть масса идей, инструкций, видеоуроков по такой интересной технике поделки. Для этого вида искусства нужно быть терпеливым, сосредоточенным, бумажным и, конечно же, временем. Это занятие требует достаточно времени и усилий, но оно того стоит.

Спортивное оригами — один из новых популярных видов поделок. Здесь могут проявить свои умения и талант и ребенок, и взрослый. Самые популярные идеи на спортивную тематику — это мячи оригами (футбол, баскетбол, волейбол), коньки для фигурного катания, боксерские перчатки.

Какой материал можно использовать?

Как правило, поделки изготавливают из имеющегося дома подручного материала. Некоторые люди предпочитают приобретать готовые наборы для творчества. Но стоимость подобных товаров довольно высока.

Поэтому стоит обратить пристальное внимание на недорогие материалы для поделки на тему «Спорт» для мастер-класса. Ведь им с лёгкостью можно найти нестандартный способ использования

Поделки на тему «Спорт» своими руками предусматривают:

  • использование ваты для изготовления снега;
  • применение белых блёсток. С их помощью получается снег с красивыми переливами;
  • использование плотного полиэтилена. Из такого материала изготавливают лёд.

Пластилин — гибкий, мягкий материал, который часто используется для изготовления поделок. Самой лёгкой задачей считается изготовление футбольного мяча. Оно не требует наличия особых навыков.

Наждачная бумага тёмного цвета очень напоминает стадионное покрытие для бега. Обыкновенная губка для мытья посуды отлично имитирует спортивный мат. Тонкая трубочка для коктейля может стать основой для какой-либо сложной конструкции. В свою очередь, палочки для роллов с лёгкостью превращаются в брусья для занятий гимнастикой.

При этом следует помнить, что все материалы, использующиеся для изготовления поделки, должны быть прочными, с надёжной закреплённой конструкцией. Ведь макету ещё предстоит транспортировка к месту назначения.

Аппликация лица человека из бумаги

Здесь ребенок получает больше пространства для фантазии и с удовольствием изучает не только части лица и их названия, но и практикуется с помощью мимики различать и проявлять разные эмоции.

Так же как и с другими техниками аппликации, родителям нужно рассказать о лице, органах чувств и их функциях, показать их малышу на теле и обсудить их положение относительно друг друга.

На листе бумаге следует обозначить контур лица карандашом, или же подготовить из бумаги круг или овал, который станет основой лица и на нем разместятся остальные элементы.

Нужно постараться заготовить заранее по несколько вариаций элементов лица:

  • Разной цвета и размера глаза;
  • Брови разных форм
  • Несколько вариантов носа;
  • Несколько улыбок, выражающих разные эмоции;
  • Разные по размеру и форме уши;
  • Волосы: прически для мальчиков и девочек;
  • Дополнительные аксессуары (бант, шляпа и др.).

В процессе выполнения аппликации, лучше помочь ребенку наклеить лицо-основу на лист бумаги и правильно разместить на лице глаза – они станут малышу ориентиром, относительно которого нужно расположить все другие элементы лица.

Приклеивая над глазами брови, нос по центру лица, уши параллельно глазам – ребенок изучает основы симметрии и пропорций. А несколько вариантов трафаретов, добавят в этот процесс элемент игры и веселья.

Красивая аппликация не только порадует малыша, но и сильнее окунет его в мир творчества.

Аппликация зимние забавы по подробным инструкциям и фото МК

Зима – это не только морозное время года, когда мы с удовольствием встречаем Новый год и Рождество, но и прекрасный источник вдохновляющих идей. На тему зимние виды спорта, мороз можно сделать своими руками невообразимое количество оригинальных поделок из бумаги в разной технике. Причем уровень сложности для малышей детского сада можно подобрать практически любой – для младшей группы, средней и старшей.

Аппликация детские зимние игры

Зимние игры – это те же забавы, только еще интереснее. Элементы такой аппликации можно вырезать по заранее приготовленным шаблонам, но нет ничего сложного, чтобы нарисовать их самому.

В первом случае получится очень красиво и аккуратно, как можно увидеть на фото. Этим увлекательным занятием можно заняться с ребёнком дома. А также будет интересно и занимательно как группа детей видит “Зимние забавы”, ведь каждый ребёнок индивидуален и может удивить своим творческим подходом.

Аппликация зимние виды спорта

В любой группе для детей будет интересно познакомиться с теми спортивными соревнованиями, которые проводятся в холодное время года. Некоторые зимние виды спорта им хорошо известны, а другие станут в новинку. Итак, для проведения этого мк нам понадобятся:

  • альбомные листы;
  • цветная бумага;
  • клей, ножницы;
  • вата;
  • цветные карандаши, фломастеры.

Можно использовать трафарет.

Вот пошаговая инструкция поделки, с которой справятся и начинающие, и опытные мастера:

Выбираем лист синей или светлой бумаги (лучше плотного картона) формата А4 или крупнее.
На светлой бумаге рисуем зимний фон – поэтапно прорисовываем горизонт, можно добавить солнышко (мороз и солнце), облачка.
Далее вырезаем все элементы нашей картины: лыжника, елочки, лыжи. Для этого можно воспользоваться трафаретами, которые легко скачать из сети и распечатать. А можно и нарисовать самим.
Берем вырезанные шаблоны и пошагово приклеиваем их один за другим. Малышам нужно дать подробное описание, как это сделать правильно самому

Особенно уделите внимание правильному расположению всех элементов картины.
В нашей аппликации зимние виды спорта осталось сделать только снежный образ – приклеиваем маленькие комочки ваты: это снег. Здесь можно довериться детской изобретательности: малыши сами расположат комочки на аппликации.

Может получиться картина, как на фото. А может – и еще интереснее, все зависит от вашей изобретательности. Это поделка для старшей группы, а средняя может и дорисовать какие-то элементы. Но вату использовать обязательно – работать с ней просто, а делать снежок будет очень интересно.

В подготовительной группе можно сделать совместный проект – на большой лист ватмана приклеить сразу несколько картинок по теме: «зимние виды спорта». Сложность их можно выбирать по уровням: в средней группе какие-то элементы дорисуют, а в старшей группе все вырежут по схеме, как показано на фото.СОВЕТ: если вы организуете коллективное творческое дело, постарайтесь предусмотреть на общем листе место для подписи фамилии и имени каждого дошкольника, который изготавливал и клеил детали. А малыши постарше смогут нарисовать олимпийские кольца и оформить контур листа. Рисунок будет висеть на выставке в подготовительной группе всю зиму и радовать детишек.

Оригинальная аппликация лыжник

Хотите сделать нестандартную аппликацию на тему; «зимние виды спорта»? Нет проблем! Почему бы не сделать человечка из веревочек. С его помощью можно изобразить самые разные спортивные соревнования: и лыжника, и хоккеиста, и фигуриста, и множество других спортсменов.

Каждую поделку можно выполнить отдельно, а еще интереснее сделать коллективную картину. Дети будут в восторге.

Аппликация снеговика “Зимние забавы”

Зимних забав детишки знают столько много, что недостатка с идеями явно не будет. Это и снежки, и горки, фигурки из снега, новогодние сюрпризы и море других вариантов.

Увидеть, как просто и интересно сделать аппликацию зимние забавы на тему: «снеговички» можно на видео.

Ход непосредственно-образовательной деятельности:

Дети под веселую, ритмичную музыку входят в группу. На полу лежат гантели на каждого ребенка. Пока дети рассматривают гантели, воспитатель читает стихотворение

Любит музыку мой папа.

От него не отстаю.

Он играет на гармошке,

Я гантели подниму.

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня в гости пришел медвежонок, которого зовут Тишка. Давайте с ним поздороваемся. (Дети здороваются с медвежонком за лапу). Он еще маленький и не совсем сильный. А чтобы он стал сильным, что ему нужно делать? (Дети отвечают. Делать зарядку, заниматься спортом, и т. д.)

Воспитатель: Мишка Тишка, почему у тебя такие слабенькие ручки?

Мишка: Потому что, ребята, я мало ем каши и совсем не пью молоко.

Воспитатель: А вы хотите, чтобы у вас тоже были слабенькие ручки? (Нет) Что мы с вами должны делать, чтобы быть сильными и хорошо кушать? (Заниматься физкультурой). Посмотрите, какие здесь лежат гантели. Они тяжелые. Что мы с их помощью можем делать? (качать силу). Какого они цвета? (Желтые, красные). Тишка, посмотри, что умеют делать дети, чтобы стать сильными и выносливыми. (Физминутка под музыку «Все вокруг стараются спортом занимаются»)

Мишка: Дети, а скажите, какие виды спорта вы знаете? (Дети отвечают)

Воспитатель: Ребята, вы любите физкультуру? (Да). А с помощью каких предметов мы становимся сильными и здоровыми? (Дети отвечают – мячи, обручи, скакалки, гантели, гимнастические стенки). А как вы думаете что это такое? (Дети высказывают свое мнение)

— Спортивный инвентарь — это то, с помощью чего мы становимся сильными, здоровыми и выносливыми. Давайте еще раз вспомним, что относится к спортивному инвентарю? (Дети отвечают) .

— А теперь давайте же рассмотрим его. Посмотрим на гирю. Какая она? (самая тяжелая). (Дети рассматривают гирю, обруч, гантели и скакалку).

— Давайте попробуем с помощью этих предметов стать немного сильнее. (Дети по очереди подходят и пробуют прыгать на скакалке, крутить обруч, поднимать гирю и гантели) .

— Ребята, что будет, если мишка Тишка будет неправильно использовать гантели? (Дети отвечают)

-Молодцы! Совершенно верно! Если неправильно обращаться с этими предметами, то можно пораниться, уронить гирю или гантели себе или другу на ногу. Поэтому такие упражнения нужно выполнять только со взрослыми!

— Дети, давайте мы с вами для Тишки слепим скакалку, гирю, гантели и обруч.

— Девочки, какой спортивный инвентарь вам нравится больше? (скакалки и обруч).

— Мальчики! А вам? (гири, гантели). (Воспитатель предлагает двум девочкам продемонстрировать как они прыгают на скакалке и крутят обруч, а мальчикам – как поднимают гирю и гантели, им помогает мишка Тишка)

— Молодцы!

— А теперь приступим к работе. Девочки будут лепить скакалки и обручи, а мальчики гирю и гантели. (Воспитатель демонстрирует способ лепки гантелей, скакалки, гири, обруча. Дети выбирают цвет пластилина и начинают лепить спортивный инвентарь) .

— Девочки, для скалок я приготовила вам ниточки. Вам нужно слепить только два цилиндрика для ручек.

(Остальной спортивный инвентарь дети лепят по показу воспитателя) .

— Ну вот, дети. Мы с вами сегодня хорошо потрудились. Что же мы слепили? (Ответы детей).

— Пока! Пока! (Дети прощаются с мишкой Тишкой) .

Воспитатель: Сегодня на занятии мы с вами узнали, что такое спортивный инвентарь, как можно с ним работать, для чего он нужен. Ребята, а почему нельзя играть спортивным инвентарем? Что вы расскажете своим родным и друзьям о здоровье, о том как стать сильными и выносливыми. (Ответы детей).

Ход занятия

1. Организационный момент

Дети в группе. Стук в дверь.

Воспитатель: Кажется, к нам кто-то пришёл. (Открывается дверь и воспитатель заносит куклу по имени Катя).

Кукла: — Здравствуйте ребята!

Дети здороваются с куклой.

Кукла: — Меня зовут Катя. Ребята, Вам нравится праздник День Рождения?

1. Основная часть

Воспитатель: Конечно, все его любят. Ребята, а в этот день кто к нам приходит?

Дети: К нам приходят гости, дарят подарки.

Воспитатель: Ну, а мы стараемся приготовить много-много всего вкусного. А что вы ставите на стол для гостей?

Дети: Конфеты, торты, пироги, шоколадки.

Воспитатель: А ещё, что мы делаем?

Дети: Накрываем стол нарядной скатертью, ставим красивую посуду, раскладываем для каждого гостя салфеточки.

Воспитатель: Правильно! Вот и у куклы Кати сегодня День рождения, но она почему-то очень грустная. А давайте мы у нее спросим, почему она такая грустная?

Дети: Кукла Катя, а почему ты грустная?

Кукла:Я приготовила угощение: сладости, а вот скатерти, посуды и салфеток не оказалось.

Воспитатель: Ребята, а вы хотите помочь кукле Кате?

Дети: Хотим!

Воспитатель: Хорошо! Посуду мы нашли, скатерть тоже, а салфеточка всего одна — вот она. Вы хотите помочь Кате?

Дети: Да, мы хотим помочь Кукле Кате.

Воспитатель: Тогда давайте сделаем для нее много красивых салфеточек.

2. Аппликация

Рассматривание салфеточки.

Воспитатель: Вот салфеточка, посмотрите внимательно, как и чем она украшена?

— Что это? Квадраты?

Дети: Квадраты.

Воспитатель: А может это круги?

Дети: Нет. Это квадраты.

Воспитатель: А почему?

Дети: У квадрата есть углы, а у круга нет углов.

Воспитатель: Хорошо. Правильно. Ими можно украсить наши салфеточки. Сегодня мы с вами украсим салфеточку так, чтобы она была такой же, как у куклы Кати.

— Посмотрите ребята, салфетка украшена квадратиками разных цветов, но во всех уголках квадратики одного цвета.

Воспитатель: Все увидели ребята?

Дети: Да.

Воспитатель: А сейчас мы берём полоску и сгибаем её пополам. Вот так!

Все сложили полоску? У всех получилось?

Дети: Да, получилось!

Воспитатель: Хорошо ребята!

Вспоминаем правила работы с ножницами.

— Теперь берём ножницы и разрезаем нашу полоску по сгибу. Вот так! И у нас получается два квадрата. У всех получилось?

Дети: Да.

Воспитатель: Далее берём ещё несколько полосок разных цветов, складываем их и разрезаем так же по сгибу.

— Ребята у всех получилось?

Дети: Да, получилось!

Воспитатель: Замечательно ребята! А хотите поиграть?

Дети: Да!

Воспитатель: Приготовьте свои пальчики!

Пальчиковая гимнастика

Раз, два, три, четыре, пять,

Вышли пальчики гулять.

Раз, два, три, четыре, пять,

В домик спрятались опять.

Сели, встали, снова сели,

А потом всю кашу съели…

— Сначала разложим фигуры.

Напоминаем правила наклеивания.

— Клей набираем на всю кисть, затем лишнее убираем о край баночки. Намазываем фигуру клеем, обязательно на клеёнке, начиная с середины, постепенно переходя к краям. Положим кисть, взяли фигуру обеими руками и прикладываем на то место, где она лежала, прижать тряпочкой, промокнув лишний клей, напоминаю, что во всех углах нашей салфеточки обязательно помещаем квадратики одного цвета.

Самостоятельная работа детей. Дети складывают полоски пополам, разрезают по линии, наклеивают на лист. Воспитатель следит за тем, чтобы дети правильно держали и работали ножницами. В случае необходимости напоминает, поправляет положение пальцев, держащих ножницы. Напоминает об аккуратном наклеивании.

Воспитатель: Ребята, а сейчас я вам хочу предложить положить салфеточки на стол, чтоб они просохли.

— Очень хорошо ребята! У вас получились прекрасные работы. Посмотрите, какие красивые получились у вас салфеточки, яркие, красочные!

— Вы посмотрите, какая радостная стала кукла Катя, ей очень понравились ваши салфеточки, и теперь она пошла встречать своих гостей и праздновать свой день рождения.

Воспитатель: Ребята, а давайте вспомним, чем мы сегодня занимались?

Дети: Делали салфеточки для куклы Кати, на её день рождения. Резали полоски. Клеили. Украшали салфеточки разноцветными квадратиками.

Воспитатель: Вы все старились?

Дети: Да.

Воспитатель: У вас получилась?

Дети: Получилось!

Дети: Как мы резали полоски пополам и у нас получались квадраты!

Воспитатель: Вы расскажите своим родителям, что вы сегодня делали?

— А вы покажите свои работы мамам и папам?

Дети: Да, покажем!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector